«Телефон доверия»
(812) 369-99-99

Руководство

Панин Игорь Анатольевич
Начальник Северо-Западного регионального центра по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий генерал-лейтенант внутренней службы

Начальник регионального центра МЧС России:

1) утверждает должностные (функциональные) обязанности заместителей начальника регионального центра МЧС России и руководителей его структурных подразделений;

2) организует выполнение задач и функций, возложенных на региональный центр МЧС России;

3) обеспечивает приведение в готовность в штатах мирного времени главных управлений МЧС России по субъектам Российской Федерации и подчиненных подразделений при возникновении чрезвычайных ситуаций с последующим докладом Министру и направление их для выполнения работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций;

4) проводит работу по отбору, расстановке, воспитанию и профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации кадров;

5) обеспечивает соблюдение законности в деятельности регионального центра МЧС России, подчиненных учреждениях и организациях, профессиональную подготовку их личного состава, организует контроль за выполнением ими законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов МЧС России;

6) издает в пределах своей компетенции приказы по вопросам организации деятельности регионального центра МЧС России и подчиненных учреждений и организаций, обеспечивает контроль за их выполнением;

7) назначает на должность и освобождает от должности военнослужащих спасательных воинских формирований МЧС России, сотрудников федеральной противопожарной службы, федеральных государственных гражданских служащих и работников в пределах своей компетенции;

8) вносит предложения о назначении на должность или освобождении от должности начальников подчиненных учреждений и организаций;

9) решает в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами МЧС России вопросы приема на военную службу (службу, работу) и иные вопросы прохождения военной службы (службы, работы) военнослужащими спасательных воинских формирований МЧС России, сотрудниками федеральной противопожарной службы (федеральными государственными гражданскими служащими, работниками), применяет в отношении них меры поощрения и дисциплинарного взыскания;

10) присваивает в пределах своей компетенции воинские и специальные звания, а также присваивает (подтверждает) квалификационные звания (классные чины государственной гражданской службы Российской Федерации);

11) утверждает должностные оклады по соответствующим должностям, надбавки и дополнительные выплаты военнослужащим спасательных воинских формирований МЧС России, сотрудникам федеральной противопожарной службы, федеральным государственным гражданским служащим и работникам регионального центра МЧС России, руководителям подчиненных учреждений и организаций в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств, находящихся на лицевых счетах в территориальных органах Федерального казначейства на денежное довольствие и заработную плату;

12) предоставляет отпуска военнослужащим спасательных воинских формирований МЧС России, сотрудникам федеральной противопожарной службы, федеральным государственным гражданским служащим и работникам регионального центра МЧС России, руководителям подчиненных учреждений и организаций, направляет их в служебные командировки;

13) готовит предложения о награждении отличившихся военнослужащих спасательных воинских формирований МЧС России, сотрудников федеральной противопожарной службы, федеральных государственных гражданских служащих и работников регионального центра МЧС России, подчиненных учреждений и организаций государственными наградами Российской Федерации, ведомственными наградами МЧС России, а также предложения по другим видам поощрения;

14) устанавливает в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами МЧС России и оперативно-служебной необходимостью внутренний распорядок деятельности регионального центра МЧС России;

15) обладает правом подписи финансовых документов, заключения договоров, соглашений и контрактов в соответствии с законодательством Российской Федерации;

16) утверждает подчиненным учреждениям и организациям планово-финансовые документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, распределяет и перераспределяет в пределах своих полномочий, установленные законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами МЧС России лимиты бюджетных обязательств и материально-технические средства между подчиненными учреждениями и организациями;

17) представляет в судах интересы регионального центра МЧС России, а по доверенности - МЧС России;

18) решает в пределах своей компетенции вопросы правовой и социальной защиты военнослужащих, сотрудников федеральной противопожарной службы и членов их семей, федеральных государственных гражданских служащих и работников регионального центра МЧС России, подчиненных учреждений и организаций, а также несет персональную ответственность за полноту и своевременность расчетов денежного довольствия, заработной платы и других выплат социального характера личному составу регионального центра МЧС России и подчиненных учреждений и организаций в пределах доведенных лимитов бюджета;

19) организует и ведет прием граждан, рассматривает предложения, заявления и жалобы по вопросам деятельности подчиненных учреждений и организаций, принимает по ним необходимые меры;

20) обеспечивает планирование финансово-экономической и хозяйственной деятельности, составление и представление на утверждение в МЧС России бюджетных смет, бюджетных заявок за региональный центр МЧС России и утверждение бюджетных смет и бюджетных заявок подчиненными учреждениями и организациями, а также программ социально-экономического развития, организует их реализацию;

21) обеспечивает составление и представление всей необходимой информации и документации, связанной с деятельностью регионального центра МЧС России;

22) обеспечивает расходование бюджетных средств по целевому назначению в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными и распорядительными документами МЧС России и утвержденными бюджетными сметами;

23) обеспечивает использование имущества, закрепленного на праве оперативного управления за региональным центром МЧС России, а также имущества, приобретенного в соответствии с законодательством Российской Федерации;

24) обеспечивает ведение оперативного, бюджетного (бухгалтерского) и статистического учета фактов хозяйственной жизни и результатов иных видов деятельности регионального центра МЧС России, составление и представление в полном объеме статистической, бюджетной (бухгалтерской) и других видов отчетности в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации, нормативными и распорядительными документами МЧС России;

25) осуществляет списание материально-технических и денежных средств в пределах своей компетенции;

26) утверждает государственное задание на оказание государственных услуг для подчиненных федеральных государственных бюджетных и автономных учреждений;

27) заключает соглашения по финансовому обеспечению исполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) для подчиненных федеральных государственных бюджетных и автономных учреждений;

28) осуществляет контроль исполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) подчиненными федеральными государственными бюджетными и автономными учреждениями;

29) определяет конкретные размеры премий, в установленных пределах, военнослужащим спасательных воинских формирований МЧС России, сотрудникам федеральной противопожарной службы, федеральным государственным гражданским служащим и работникам регионального центра МЧС России, руководителям подчиненных учреждений и организаций, в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств;

30) обеспечивает проведение в региональном центре МЧС России и подчиненных учреждениях и организациях мероприятий по профилактике коррупционных и иных правонарушений;

31) осуществляет взаимодействие с территориальными органами Федерального казначейства, в которых открыты лицевые счета регионального центра МЧС России, по финансовому обеспечению деятельности регионального центра МЧС России;

32) обеспечивает выполнение контрактной работы и ведения претензионно-исковой работы с исполнителями контрактов, в случае нарушения сроков их выполнения;

33) осуществляет перевод на работу в условиях военного времени (на организацию и состав военного времени) регионального центра МЧС России, а также проведение мобилизационного развертывания создаваемых на военное время в целях решения задач в области гражданской обороны специальных формирований;

34) осуществляет проверку боевой и мобилизационной готовности регионального центра МЧС России, подчиненных учреждений и организаций;

35) обеспечивает организацию осуществления внутреннего финансового аудита в региональном центре МЧС России, главных управлениях МЧС России по субъектам Российской Федерации и подчиненных учреждениях и организациях;

36) осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами МЧС России.

Биография Полномочия Полномочия
Бондар Александр Иванович
Заместитель начальника Северо-Западного регионального центра по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (по Государственной противопожарной службе) полковник внутренней службы

 Курирурет вопросы деятельности по:

1) осуществление контроля за реализацией федерального законодательства в области ГО и обеспечения пожарной безопасности в пределах своей компетенции;

2) осуществление контроля за разработкой и представлением предложений по реализации государственной политики и проектов нормативных правовых актов в области обеспечения пожарной безопасности в пределах своей компетенции;

3) осуществление непосредственного руководства повседневной деятельностью регионального центра по возложенным направлениям;

4)  организация деятельности по тушению пожаров на территории СЗФО, на объектах, критически важных для национальной безопасности страны, и на других особо важных пожароопасных объектах, особо ценных объектах культурного наследия России, перечень которых утверждается Правительством РФ, при проведении мероприятий федерального уровня с массовым сосредоточением людей;

5)  организация взаимодействия сил и средств, привлекаемых для ликвидации сложных пожаров и последствий ЧС, связанных с пожарами на территории СЗФО;

6)  организация в пределах своей компетенции работы по тушению пожаров и ликвидации ЧС межрегионального уровня;

7)   организация взаимодействия всех видов пожарной охраны;

8) координация и контроль за деятельностью и развитием договорных и объектовых подразделений ФПС на территории субъектов РФ СЗФО;

9) организация работы по подбору, расстановке, воспитанию и профессиональной подготовке (переподготовке) и повышению квалификации кадров в пределах своей компетенции;

10) подготовка предложений о назначении на должности и освобождении от должностей сотрудников, военнослужащих, гражданских служащих и работников в пределах своей компетенции;

11) участие в координационных и совещательных органах (комиссиях, группах), а также иных коллегиальных органах для обсуждения актуальных вопросов деятельности регионального центра;

12) организация работы по выполнению федеральной целевой программы «Пожарная безопасность в Российской Федерации на период до 2017 года» на территории СЗФО в пределах своей компетенции;

13)  организация методического руководства и контроль при решении вопросов по обучению населения в области гражданской обороны и обеспечения пожарной безопасности;

14) организация взаимодействия с подразделениями Всероссийского добровольного пожарного общества в СЗФО, а так же организациями и учреждениями добровольной пожарной охраны;

15) организация взаимодействия с Санкт-Петербургским университетом государственной противопожарной службы МЧС России, государственными учреждениями Специальные управления Федеральной противопожарной службы №№ 18, 48, 50;

16) организация планирования и проведение учений, штабных учений, командно-штабных тренировок, тренировок с субъектами РФ СЗФО, территориальными и функциональными подсистемами РСЧС, в том числе с воинскими спасательными формированиями и АСФ;

17)  организация деятельности аварийно-спасательных формирований на территории СЗФО;

18)  организация в пределах своей компетенции планирования и проведение комплексных проверок и учений;

19) организация проведения аттестации аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных, пожарно-спасательных формирований и спасателей всех уровней;

20)  контроль и организация взаимодействия деятельности военизированных горноспасательных частей;

21) координация в пределах своей компетенции деятельности, направленной на оперативное реагирование сил и средств МЧС России по ликвидации дорожно- транспортных происшествий;

22)    организация работы и контроль в пределах своей компетенции за исполнением в территориальных органах МЧС России федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах»;

23) методическое взаимодействие с ФГБОУ ДПО «Санкт-Петербургский университет Государственной противопожарной службы МЧС России»;

24) контроль за организацией работы по физической подготовке и спорту;

25) организация и контроль за реализацией федерального законодательства в области защиты населения и территории от ЧС и обеспечения безопасности людей на водных объектах в пределах своей компетенции;

26) осуществление контроля деятельности надзорных органов субъектов РФ СЗФО и их территориальных отделов (отделений) по вопросам организации и осуществления государственного пожарного надзора, надзоров в области ГО и ЧС;

27) проведение анализа показателей, характеризующих деятельность по осуществлению надзорных мероприятий;

28) изучение и распространение положительного опыта, новых эффективных форм и методов осуществления надзорной деятельности;

29) обобщение практики надзорной деятельности и подготовка предложений для проведения корректирующих мероприятий в области организации и осуществления надзорной деятельности;

30) осуществление организационно-методического обеспечения органов государственного пожарного надзора, а также информирование об изменениях законодательства и иных нормативных правовых актов РФ;

31) проведение работы с письмами и обращениями юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан в пределах своей компетенции;

32) взаимодействие со средствами массовой информации по освещению вопросов пожарной безопасности, гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

33) информирование полномочного представителя Президента РФ, органов государственной власти субъектов РФ СЗФО о состоянии пожарной безопасности, гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера населенных пунктов, организаций и объектов в части, касающейся полномочий;

34) проведение обобщения правовых позиций Верховного Суда РФ и Высшего Арбитражного суда РФ, в части правоприменительной практики органов государственного контроля (надзора) с последующим информированием органов государственного пожарного надзора;

35) организация учета и проверки соответствия заполнения, поступивших деклараций пожарной безопасности на объекты защиты по установленным формам, их регистрацию в установленном порядке;

36) организация работы по выполнению федеральной целевой программы «Пожарная безопасность в Российской Федерации на период до 2017 года» на территории СЗФО в пределах своей компетенции;

37) осуществление контроля исполнения государственных услуг по лицензированию деятельности в области пожарной безопасности по субъектам РФ СЗФО и при поступлении обращений от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, принятие решений, обязательных для исполнения территориальными органами МЧС России СЗФО, о возможности осуществления указанными лицами лицензируемой деятельности.

Биография Полномочия Полномочия
Гребенников Дмитрий Викторович
Заместитель начальника Северо-Западного регионального центра по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (по защите, мониторингу и предупреждению ЧС) полковник

Курирует вопросы деятельности по:

1)  контроль за разработкой и представлением предложений по реализации государственной политики и проектов нормативных правовых актов в области ГО, защиты населения и территорий от ЧС, а также других документов в пределах своих полномочий;

2) участие в пределах своих полномочий в управлении единой государственной системой предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций по вопросам ГО и защиты населения и территорий от ЧС;

3) осуществление непосредственного руководства боевой и мобилизационной работой по своему направлению деятельности;

4) оказание методической помощи и контроль за территориальными органами МЧС России по реализации в субъектах РФ СЗФО территориальной политики МЧС России по вопросам ГО и защиты населения и территорий от ЧС;

5)  организация планирования основных мероприятий регионального центра и контроль их исполнения;

6) организация прогнозирования ЧС в рамках системы мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций, работа по предупреждению ЧС межрегионального и федерального уровня, жизнеобеспечения людей при этих ЧС, обеспечение поддержки ликвидации ЧС регионального и межмуниципального характера, а также своевременное принятие управленческих решений при переходе этих ЧС на межрегиональный и федеральный уровень;

7) организация и контроль за реализацией федерального законодательства в области ГО, защиты населения и территорий от ЧС и безопасности людей на водных объектах в пределах своей компетенции;

8) контроль за организацией подготовки должностных лиц органов государственной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления по вопросам ГО, защиты населения и территорий от ЧС, обеспечения ПБ и обеспечения безопасности людей на водных объектах;

9) осуществление руководства хранением и использованием в целях ГО запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;

10) контроль за поддержанием в готовности объектов ГО и организацией радиационной, химической, биологической, медицинской защиты;

11) организация взаимодействия с научно-исследовательскими институтами, экспертными центрами и организациями в области ГО, защиты населения и территорий, предупреждения ЧС;

12)   осуществление контроля за созданием и обеспечением готовности сил и средств ГО в субъектах СЗФО;

13)  организация методического руководства и контроль при решении вопросов по обучению населения в области культуры жизнедеятельности, ГО, защиты населения и территорий от ЧС, обеспечения ПБ и безопасности людей на водных объектах, а также при подготовке молодежи по основам безопасности жизнедеятельности;

14) контроль создания страхового фонда документации, а также страхования гражданской ответственности критически важных и потенциально опасных объектов;

15)   участие в подготовке предложений по вопросам оказания федеральной помощи населению и территориям, пострадавшим в результате ЧС регионального, федерального и трансграничного характера;

16)  организация планирования и выполнения мероприятий по ГО;

17) участие в осуществлении приграничного сотрудничества, в том числе в реализации соглашений и иных договоренностей в области предупреждения и ликвидации ЧС в соответствии с планами МЧС России, а также реализации мер по чрезвычайному гуманитарному реагированию в пределах своей компетенции;

18) организация в установленном порядке в пределах своей компетенции совместно с заинтересованными органами исполнительной власти СЗФО формирования и доставки грузов гуманитарной помощи населению, пострадавшему в результате ЧС, в том числе и населению зарубежных стран;

19)   организация и контроль за созданием и функционированием системы ОКСИОН на территории СЗФО;

20) организация работы по подготовке и проведению Межведомственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах при Полномочном представителе Президента РФ в СЗФО (далее - МВК) и контроль исполнения решений МВК;

21) организация работы на территории СЗФО по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов;

22) контроль за состоянием и функционированием объектов ЖКХ в субъектах РФ СЗФО, подготовка предложений по организации срочного восстановления их работоспособности;

23)  контроль за организацией обезвреживания и уничтожения взрывоопасных предметов на территории СЗФО;

24) участие в организации работы по совершенствованию деятельности учреждений сети наблюдения и лабораторного контроля гражданской обороны;

25) участие в организации взаимодействия при осуществлении контроля за созданием и поддержанием в состоянии постоянной готовности технических систем управления ГО;

26) участие в осуществлении координации деятельности и взаимодействия соединений и воинских частей Вооруженных Сил РФ, других войск, воинских формирований и органов при решении задач в области ГО;

27)  координация деятельности по организации сбора и обработки информации в области Го, защиты населения и территорий от ЧС;

28) контроль в пределах установленной компетенции за организацией информирования населения через средства массовой информации и по иным каналам о прогнозируемых и возникших ЧС, мерах по обеспечению безопасности населения и территорий, приемах и способах защиты, а также осуществление пропаганды в области ГО, защиты населения и территорий от ЧС;

29)  координация деятельности и организация взаимодействия с Северо- Западным филиалом Всероссийского научно-исследовательского института (по проблемам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям) (федеральным центром), Всероссийским центром экстренной и радиационной медицины, межрегиональным информационным центром (МРИЦ) ОКСИОНа;

30) организация контроля за созданием локальных систем оповещения в районах размещения потенциально опасных объектов;

31) контроль за созданием и поддержанием в состоянии постоянной готовности технических систем управления ГО и систем оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий;

32) контроль за организацией работы по созданию системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» на территории субъектов РФ СЗФО;

33) методическое руководство и контроль за созданием системы управления РСЧС на территории СЗФО и устойчивого её функционирования;

34) организация и руководство деятельностью органов повседневного управления РСЧС на территории СЗФО (ЦУКС, ЕДДС);

35) непосредственное руководство повседневной деятельностью регионального центра в области деятельности ГИМС;

36)  организация в установленном порядке поиска и спасания людей на водных объектах;

37) осуществление в пределах своих полномочий управления, контрольных функций, деятельности по обеспечению безопасности людей на водных объектах;

38) организация и контроль в пределах установленной компетенции работы по материально-техническому обеспечению и развитию инфраструктуры ГИМС.

Биография Полномочия Полномочия
Гаврилов Валерий Сергеевич
Заместитель руководителя Северо-Западного регионального центра по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий

Курирует вопросы деятельности по:

1) осуществление контроля за реализацией федерального законодательства в области гражданской обороны и обеспечения пожарной безопасности в пределах своей компетенции;

2) осуществление контроля за разработкой и представлением предложений по реализации государственной политики и проектов нормативных правовых актов, а также других документов в пределах своей компетенции;

3) организация работы по подбору, расстановке и профессиональной подготовке (переподготовке) и повышению квалификации кадров в пределах своей компетенции;

4) подготовка предложений о назначении на должности и освобождении от должностей сотрудников, военнослужащих, гражданских служащих и работников в пределах своей компетенции;

5) контроль в пределах своей компетенции за реализацией федерального законодательства в области ГО, защиты населения и территорий от ЧС, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;

6) осуществление функции заказчика-застройщика по строительству (ремонту) объектов на территории СЗФО;

7) организация комплекса работ инвестиционного процесса, направленного на создание основных фондов различного назначения;

8) перспективное планирование, распределение и контроль лимитов капитальных вложений на выполнение строительно-монтажных, проектно- изыскательских работ и на приобретение жилья для военнослужащих, сотрудников ФПС, спасателей и работников Государственной инспекции по маломерным судам

Биография Полномочия Полномочия
Оцените информацию, представленную на данной странице:
1 2 3 4 5
Спасибо, Ваш комментарий принят!
Рубрикатор
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я C Все
Загрузка...
По вашему запросу не найдено совпадений